Максимальная скорость микромотоцикла — до 50 км/ч, он хорошо «держит» дорогу и вполне устойчив. Габариты позволяют свободно размещать его в багажнике «Москвича». Вес же микромотоцикла настолько невелик, что его можно заносить на пятый этаж (без лифта) и размещать практически в любом месте квартиры.
Ну а теперь о конструкции машины. Конфигурацию рамы (рис. 2) предопределило использование двигателя Д-6. Трубы для нее ∅28 мм и ∅14 мм позаимствованы от старой велосипедной рамы. Задняя маятниковая подвеска сварена из труб ∅21 мм. Передняя вилка от мопеда «Рига». Пришлось только ее укоротить: подрезать перья и штоки на 130 мм, а на перья снизу приварить скобы (рис. 5). Переднее колесо взято от детского самоката без переделок, к нему приспособлен редуктор спидометра. Руль от мотоцикла «Ява». На нем располагаются сектор газа, рычаг сцепления, штатный рычаг барабанного тормоза заднего колеса, выключатели фары и звукового сигнала.
Фара, бензобак, седло, сигнал, задние амортизаторы и глушитель — стандартные, от мопеда «Верховина». Грязевые щитки от того же мопеда — взят один задний и разрезан пополам. Патрубок, соединяющий двигатель с глушителем, самодельный, изогнут по месту. Подставка мотоцикла сварена из восьмимиллиметрового стального прутка и шарнирно закреплена на раме.
Один из самых сложных узлов микромотоцикла — заднее колесо. Его пришлось выточить из дюралюминия, поскольку на него ложится основная нагрузка. Ступица и обод выполнены заодно, внутри первой располагаются два подшипника. Ведомая звездочка (Z=28) приваривается к стальному фланцу. Тормозной барабан расположен справа.
Покрышка на заднем колесе двойная, склеенная из двух самокатных клеем «88».
Журнал «САМ» №1, 1993 год