Рама изготовлена из труб ∅25 мм, которые соединены между собой электросваркой. В углах ее для усиления приварены косынки. К раме также приварены проушины крепления рессор. В передней части рамы, в вершину угла, образуемого двумя продольными трубами, вварен отрезок трубы в качестве дышла.
Подвеска — рессорная, восьмилистовая, крепящаяся на резиновых втулках (напоминает подвеску автомобиля «Волга», но облегченного типа). Рессоры соединяются с балкой моста стремянками. Под рессоры подложены кобылки.
Мост представляет собой трубу ∅25 мм, в торцы которой вварены полуоси. На них вращаются ступицы колес. Полуось, рессоры, труба моста и кобылка представляют собой единый узел и соединяются болтами М8.
Кузов набран из сосновых досок толщиной 25 мм. Платформа его закреплена гвоздями на поперечных брусьях сечением 60Х40 мм. Доски кузова скреплены накладками из сосновых досок сечением 40X30 мм; накладки врезаны в доски борта на 10 мм. Сами борта крепятся к основанию прицепа петлями. Платформа кузова присоединяется к раме болтами М8, проходящими через доски, брус и косынку рамы. (Платформа с откинутым передним бортом позволяет устанавливать на прицепе двухместную палатку.) Борта запираются через проушины болтами М8.
Сцепное устройство — шарового типа. Шар закреплен на траверсе ведущей машины, чашка — на дышле прицепа. Они совместно фиксируются на шаровом пальце скобой замка, которая пропускается через чашку и запирается этим замком. Траверса представляет собой сварной узел, закрепленный на кронштейнах заднего бампера. Дышло пропускается через трубу и закрепляется гайкой и упорным кольцом. Прицеп может быть оборудован коротким и длинным дышлом.
Прицеп снабжен габаритными огнями и освещением номерного знака. Электропитание осуществляется через многожильный кабель, оборудованный штепсельным разъемом.
Конструкция этого прицепа прошла испытания и показала хорошие эксплуатационные качества.
Полностью загруженный прицеп до скорости 25—30 км не дает заметного увеличения тормозного пути. При резком торможении заносов прицепа относительно автомобиля-буксировщика не наблюдалось. При движении по горным дорогам расход топлива увеличивается на 8—9%.
Рама прицепа окрашена черной нитроэмалью 138 по грунту. Кузов покрыт нитрокраской под цвет автомобиля.
В соответствии с правилами регистрации и учета подвижного состава автомобильного транспорта прицепы к легковым автомобилям нужно регистрировать в органах Госавтоинспекции. Поэтому каждый, кто решил строить его своими силами, должен знать технические требования к самодельным автоприцепам для легковых автомобилей. Если ваш прицеп будет сделан с нарушением технических требований, вас задержат при выезде с ним на первом же пункте ГАИ.
Журнал «САМ» №3, 1995 год