Коляска (см. рис. 1) конструкции П. Эври имеет опорную раму, составленную из стальных планок сечением 6x32 мм с отверстиями для крепления ее к цепной вилке рамы и вилке третьего колеса велосипеда. Желательно применение вилки такой же конструкции, как и для переднего колеса с брызговиком.
Кузов делают из досок толщиной 20...25 мм, желательно из дуба. Планки из верхней части кузова закрепляют так, чтобы не мешать погрузке и выгрузке.
Крепление кузова к раме осуществлено с использованием пружинных шайб в местах соединения деревянных и металлических деталей. Для предохранения от пыли и дождя на верхней части кузова может быть закреплен матерчатый чехол. С одной стороны кузова его делают неразъемным, а на других сторонах разъемным, с помощью кнопок.
Желательно укрепить кузов угловыми накладками из полосовой стали. Дно кузова следует сделать особенно прочным, применяя шпунтованные доски и соединяя углы в нижней части стальными уголками.
Кузов может выступать сзади, если необходимо перевозить грузы большой длины. Завершающая операция — окрашивание. При этом на передней и задней сторонах можно разместить рекламу фирмы. Поскольку большая скорость движения не нужна, можно использовать некоторые модели отечественных велосипедов.
Почему? Описание конструкции П. Эври помещено в книге «Юный механик», вышедшей в свет в начале XX века в Англии. Судя по рисунку за 80 лет дорожный велосипед мало изменился. А изобретение велосипеда продолжается и поныне. Так как большая скорость движения при наличии коляски не нужна, то целесообразно применять велосипед с шагом 5,0. Например, от модели В143 Минского велозавода.
Журнал «САМ» №3, 1995 год