Проведенные серьезные исследования говорят, что только правильно установленный "стоп-сигнал" лучше виден водителям и следующего, и третьего, и четвертого автомобиля в движущемся потоке. На него быстрее реагирует и "высоко-сидящий" водитель грузовика.
Итог западных исследований: вероятность попутных столкновений уменьшается в среднем на 50%. Наши инженеры из НИИ автоприборов доказали, что время реакции водителя автомобиля, движущегося в потоке третьим от того, на котором стоит дополнительный "стоп" сокращается вдвое. А это дополнительные 5...7 метров до полной остановки. Согласитесь - не мало, если вспомнить, что совершившему аварию не хватает порой метра-двух.
Правильно установить дополнительный "стоп" совсем просто.
Во-первых, он должен быть один. У нас любят продавать сразу два "стоп-дублера". Продавцу это, наверно выгодно, но специальные исследования показали, что установка двух дополнительных фонарей по
Журнал «САМ» №11, 1997 год