Общий вид прицепа показан на рис. 1.
Каркас кузова прямоугольной формы, сварен из уголка 20x20мм (всего требуется 12,2 погонных метров). Дно и борта Сделаны из фанеры толщиной 6 мм. Задний борт — откидывающийся.
Рама (рис. 2) сделана из прямоугольного профиля 60x25 мм, ось (рис. 3) — из трубы ∅60 мм. Для их соединения (рис. 4) к раме и к оси приварены по две площадки 150x150 мм из стали 6 мм. Между собой площадки, а с ними рама и ось, соединены болтами. Спереди к раме приварено дышло из того же прямоугольного профиля, соединение (рис. 5) укреплено ребрами и косынками.
Для буксировки мотоцикл оборудован форкопом с вилкой (рис. 6), к которому цепляется дышло прицепа, кончающееся крестовиной.
Колеса прицепа — от грузового мотороллера «Муравей».
Журнал «САМ» №11, 1998 год