Каркас лодки (см. рис.) состоит из трех деталей: килевого бруса с форштевнем и двух одинаковых шпангоутных рамок, соединенных между собою на болтах М5, с эпоксидным клеем. Все детали из сосны, оклеиваются с обеих сторон фанерой толщиной 5 мм или изготовляются из многослойной фанеры толщиной 10—12 мм. Обшивка лодки ведется в следующем порядке: сначала трехслойной фанерой толщиной 3 мм зашивается вся средняя часть корпуса между шпангоутами (направление наружных слоев должно быть продольным — от носа к корме). Намазав клеем каркас, фанеру крепят сначала к килю, а затем постепенно и последовательно притягивают к бортам шурупами 25X3. В результате получается жесткий полукруглый короб — баул, после чего обшиваются носовая и кормовая части. Причем на нос ставят более тонкую фанеру (2—2,5 мм), поскольку толстая труднее гнется.
Готовый корпус оклеивается в один слой стеклотканью на эпоксидной с ясле и окрашивается синте гическими эмаля ми. После этого в кормовой части днища устанавливается киль, как показано на рисунке.
Для крепления кронштейна колеса через днище пропускаются две шпильки М8. Сам кронштейн сваривается из тонкостенных стальных трубок (рама старого велосипеда). После спуска лодки на воду его снимают и укладывают вместе с колесом в носовой части лодки.
Распашные весла имеют валек из круглой сосновой палки ∅50 мм, выстроганной к концам на конус; лопатки из водостойкой фанеры толщиной 5 мм по краям оклеены лентой из стеклоткани на эпоксидном клее.
Журнал «САМ» №1, 1994 год