Ведущее колесо вырублено из листовой стали толщиной 4,5 мм и снабжено восемью грунтозацепами. Крепление колеса — на оси без подшипников качения.
Основное рабочее орудие механизма — культиватор, хотя могут использоваться плуг, плоскорез и другие приспособления.
Велоплуг смастерили учащиеся средней школы станции Горенки Новгородской области Д Беспалов и А. Однодворцов под руководством учителя А. М. Павлова. По мнению специалистов в устройство надо внести некоторые усовершенствования: оборудовать велодвигатель принудительным охлаждением, установить защитные кожухи на цепных передачах, изменить направление выхлопа газов. Эту неброскую, но любопытную машину на всероссийском слете школьников подметил журналист Сергей Балакин.
Журнал «САМ» №3, 1995 год